Интегрированные лазерно-спутниковые навигационные системы
+ НСИ-2000
+ НСИ-2000МТ
+ МПИ-Б2
+ МПИ-Б5
Пультовое программное обеспечение НСИ-2000


Новая версия FMS (пультового) программного обеспечения – новые возможности пилотажно-навигационной системы НСИ-2000 и обеспечение требований P–PNAV и КТ–34–01 (редакция 3)

Новая версия программного обеспечения ПУИ НСИ-2000 открывает для системы целый ряд новых возможностей:

  • Поддержка работы системы НСИ-2000 в рамках основных и рекомендуемых функциональных требований P-RNAV и RNP1 (в том числе выполнение "контролируемого разворота"). Все требуемые по нормативным документам и дополнительные пилотажно-навигационные параметры отображаются на экране пульта ПУИ системы НСИ-2000.

  • Обновление в регламентные сроки "в памяти" системы НСИ-2000 базы аэронавигационных данных, каталога маршрутов авиакомпании, модели магнитного поля Земли (IGRF) и массива начальных уставок системы. Введённые данные доступны для оперативного контроля на экране пульта ПУИ.

  • Возможность с помощью клавиатуры пульта ПУИ оперативного введения в каталог маршрутов авиакомпании плана полета, сформированного в ПУИ (а также удаления любого маршрута).

  • Возможность использования спутников только системы ГЛОНАСС или системы GPS из состава доступного совместного созвездия и временно полностью отключать от использования в системе НСИ-2000 информацию СНС.

  • Графическое представление на экране ПУИ маршрута всего полёта, включая стандартные процедуры убытия, прибытия, заход на посадку и уход на второй круг.

  • Автоматический синтез заданной траектории движения на всех этапах полёта на основе информации, получаемой из встроенной навигационной базы данных. При этом траектория представляется в виде, достаточном для автоматического управления самолётом в горизонтальной плоскости (LNAV), обеспечиваемого системой НСИ-2000.

  • Удобный и быстрый выбор из базы данных требуемой процедуры взлёта/посадки путём задания (выбора из раскрывающихся списков) для указанного аэропорта нужной ВПП и ППМ выхода на маршрут.

  • Автоматическое формирование текстового описания и графического изображения стандартных процедур взлёта-посадки (SID/STAR/Approach), что даёт возможность визуального сравнения ЛЗП со схемой из AIP.

  • Вычисление и представление как в числовом, так и в графическом виде отклонения самолёта от синтезированной заданной траектории, а также от торца ВПП (во время взлёта или посадки).

  • Автоматическое задействование и использование бортовых радиотехнических систем (РТС) для работы с радиомаяками типа VOR и DME, при этом обеспечивается:

    • графическое и описательное отображение на экране радиомаяков типа VOR и DME, которые могут быть полезны в процессе полёта по конкретному маршруту; могут быть отображены также любые вводимые с клавиатуры ПУИ внемаршрутные географические точки;
    • подключение бортовой системы (или двух систем) РТС к системе НСИ-2000 с целью создания для системы НСИ-2000 ещё одного независимого источника информации о текущем местоположении ВС, данные которого отображаются на экране ПУИ в сравнении с инерциально-спутниковыми данными;
    • создание возможности корректирования показаний (и отмены корректирования) системы НСИ-2000 в случае длительного отсутствия (и при появлении) информации от АП СНС.

  • Возможность оперативной установки способа пролёта любого ППМ маршрута ("флай-бай" или "флай-овер") с автоматическим исполнением в полёте.

  • Встроенная процедура определения времён восхода и захода Солнца в произвольной точке Земли на заданной высоте над уровнем моря.

  • Расширены возможности контроля линий связи системы НСИ-2000 с САУ и РТС с помощью формируемых контрольных сигналов.

  • Увеличенный объём внутренней памяти позволяет разместить навигационную базу мирового охвата непосредственно в формате ARINC 424, при этом база включает:

    • Точечные объекты: фиксированные ориентиры, пересечения воздушных трасс, контрольные точки аэропортов, радиомаяки NDB, VOR, DME, VOR/DME, VOR/TAK, ILS и TAKAN;
    • Данные об аэропортах: КТА, перечень ВПП, точечные объекты в зоне аэропорта, набор процедур SID/STAR/Approach;
    • Набор маршрутов авиакомпании: до 100 маршрутов, включающих до 100 ППМ каждый. Кроме того, каждый маршрут может включать до 30 радиомаяков. Набор маршрутов подготавливается и обновляется наземной службой авиакомпании, для которой предлагается необходимое программное обеспечение.

  • Обеспечение возможности проведения моделирования движения самолёта в натуральном, ускоренном или замедленном масштабе времени позволяет:

    • Проверять реализуемость сформированного маршрута убытия, крейсерского полёта и прибытия при задаваемых маневренных и динамических характеристиках самолёта и ветра (особенно в случаях, когда маршрут не проверен предварительно авиакомпанией);
    • Проверять реализуемость автоматического управлени полётом самолёта по маршруту (в том числе в рамках требований RNP1) и при выполнении процедур SID/STAR;
    • Проводить наземное обучение лётного состава работе с системой НСИ-2000 в режиме имитации полёта с управлением процедурами, задействуемыми с пульта системы НСИ-2000.

 

Телефон: (495)-576 6155, (495)-408 6155
Факс: (495)-408 6155